Приветствую Вас Гость
Четверг
17.07.2025
04:53

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Июль » 30 » Какой предохранитель в бардачьке свет на опель астра аш. Opel Astra 2008,
    08:06

    Какой предохранитель в бардачьке свет на опель астра аш. Opel Astra 2008,





    какой предохранитель в бардачьке свет на опель астра аш

    Добрый день! Отзыв, отзыв. Когда покупал машину перелопатил весь дром, выбирал 2 месяца и купил у себя в родном городе через местную газету объявлений. Прочел все отзывы об OPEL ASTRA H GTC 1,8 MT, полезного нашёл много, но хотелось бы рассказать о своём автомобиле. Отзыв будет о болячках автомобиля, по моему мнению именно такой должен быть отзыв.
    Предыстория:
    И так я чётко знал что суммой которой я располагал, а это не много ни мало 500 т.р. выбирать было особо не из чего. Так как хотелось именно левый руль и более ли мение свежую машину "не ниже 2008 г.в". выбор стоял между FORD FOCUS 2-2.0 MT, MAZDA 3-2.0 MT, OPEL ASTRA H GTC-1,8 MT. На всех этих автомобилях я уже ездил и примерно знаю что они из себя представляют, так как они были во владении у моих друзей. Среди них опелю я отдам 2 место, 1 место мазде, ну и замыкает эту тройку форд. Это мое мнение и сейчас я расскажу почему. У опеля по моему мнению, самая приятная внешность, молодёжная я бы сказал, в этом смысле мазда ей немного уступает, о форде я говорить уже не буду, да бы не обидеть автовладельцев этого прекрасного бренда. Мазда самая шустрая, форд быстрее опеля и это я вам говорю с уверенностью. даже по паспортным данным опелёк едет медление своих собратов, видимо литраж дает о себе знать. К моему удивлению лада "гранта" по паспорту едет на секунду медленнее опеля!!! я если честно поражен. У мазды запчасти дороже всего обходятся своему владельцу. у форда не сказать что ценник тоже приятный, на опеля я пока ничего серьёзного не заказывал, но из того что брал по карману ни как не ударило. В салоне, ну а что в салоне. В опеле и мазде приятно сидеть, в форде себя чувтсвуешь как в прошлом веке, не знаю почему, опять же таки моё личное мнение. по этим критериям я и отдал 1, 2 и 3 места этим машинам. ЗНАЮ ТУТ СО МНОЙ МНОГИЕ НЕ СОГЛАСЯТСЯ!!!
    Теперь конкретно о моём автомобиле.
    Комплектация:
    Opel astra H 2008 г. GTS 1,8 MT 140 л.с, комплектация cosmo, что в неё входит: 2 стекло подъемника с доводчиками "мелочь, а приятно", родной ксенон в головном свете с омывателем фар и авто корректором. ABS ужасное ABS))) моё личное мнение, я лучше ногой торможу, ABS без ESP работает отвратительно как и на королле у моего отца! комбинированный салон кожа+ткань, мультируль, 17R колёса, приятная доп функция, управляемость на этих колёс прекрасная, в повороты я вхожу как на поезде. в общем класс, размерность колёс R17,225,45. Кстати говоря о сидушках регулируются механическими воздействиями руки на рычаги управления вверх вниз и по рельсам, в зад вперёд. БК, штатный магнитофон CDMP3. Пожалуй это все что я могу вспомнить.
    Немного о плюсах автомобиля.
    Немного, потому что их действительно не много. OPEL Wir leben autos, соврали как то немцы))) Не сказать что у тех вот двух машин плюсов больше, ведь это бюджетный автомобиль, да и не зря сам Генрих форд сказал, что нет идеальной машины, если бы она была все бы только на ней и ездили, но это лирика, сам себя утешаю.
    считаем на пальцах:
    1) Динамика в городе лично мне нравится, расход в 13 литров 98-АИ по моему корману существенно не бьёт, машина управляется отлично.
    2) Ксенон и оптика ХЕЛЛА а именно хелла поставляет оригинальные приборы освещения на завод OPEL, знаю 100% заказывал оригинальный задний фонарь на опель, написано GM, а рядом HELLA. 4500 за фару.
    3) Вместительность бака 52 литра, мне их хватает в среднем по городу на 400 км. Так же как и присуще дотошным немцам, в бензобак вставлен колпачок для откручивания ниппеля на колесах.
    4) Так же приятный ништячок с управлением головного света, машину глушишь, небольшие манипуляции с переключением на дальний свет и воаля, машина светит ещё 15 секунд ближним светом тебе в след, пока ты идешь до дома, обходя все лужи, что тут скажешь, НЕМЦЫ)))
    5) с чип ключа можно баловаться доводчиком свеклоподъемников на заглушенной машине, не знаю зачем это, но это есть, пусть будет плюсом, ведь мы их считаем по пальцам, а их не так много, в смысле плюсов)))
    6) сидушки кожа + ткань, на сколько мне известно у мазды и у форда такого в пиковой комплектации нет.
    7) Интервал включения дворников можно выставлять до 15 секунд, так как датчика дождя нет, то это ПЛЮС! Плюс 3 положения скорости дворников как на всех автомобилях.
    8) Охлаждающейся бардачок.
    9) ЭФФЕКТНАЯ внешность, неоспоримый плюс!
    10) В автомобиле за 46 тысяч км. ничего существенного не сломалось.
    Наверное все, больше добавить нечего, и так сижу выдавливаю с пальца)))
    Теперь минусы, они есть у всех и эта машина не исключение, ведь как говорят немцы, каждая машина рано или поздно становится "Ж"опелем.
    1) Сидушки, о эти сидушки, как я их не настраивал, ну на дальние расстояния на этой машине ездить невыносимо, спина жутко начинаем болеть в районе поясницы. Подголовник я вообще не понимаю зачем, голову на него не реально ни положить, ни прислонить и ещё что либо сделать, начинаешь смотреть в потолок, а не на дорогу)))).
    2) Машина шумная, после 140 начинается шум в салоне, из под колёсных арок слышно все что твориться за бортом, шумки НОЛЬ!!!
    3) Двигатель работает как и на всех немцах, как будто дизельный, обороты держит на скорости огромнейшие, что придает опять же таки шума в салоне. Очень не приятно, но привыкаешь. Крайне не хватает 6 скорости.
    4) Так называемые расходники на OPEL ASTRA H:
    - Стоки стабилизатора поперечной устойчивости, хватает не на долго, но и стоимость этих пластмассовые запчастей не велика от 500 до 1 000 рублей за штуку, в зависимости от завода изготовителя. Я их менял каждые 10 000 км. как и рекомендуемое масло в двигатель GM на Opel.
    - Масло жрёт на 8 000 км. примерно 1 литр, и это не неисправность двигателя, возможно это стиль моего вождения и врождённый эффект немецкого автопрома в целом.
    - Сальник привода на коробке передач. Менял 2 раза, стоимость 300 р.
    - Ступичный подшипник, расходник и ещё какой, лично я менял один раз и оба. Меняется в сборе со ступицей, оригинал смысла покупать нет, так как фирма SKF поставляет на GM свои ступицы, где GM успешно ставит своё клеймо на ней и продает за 9 000 р. за штуку, когда без её логотипа ступица стоит 4 000 рублей)))
    - Масло GM каждые 10 000 км и фильтр.
    - Ну и свечи NGK (180 р. за штуку.) поменял на 45 000 км. так как на холодную начали слегка плавать обороты. свечи стояли родные, так как в сервисной книге от прошлого хозяина их замены не было, да и когда я их выкрутил на них стояла маркировка BOSHE.
    - Так же фильтры; салонный (1 200 р. за штуку) и воздушный (600 р.)
    5) Температуру двигателя смотреть крайне не удобно, ибо что бы её посмотреть нужно залезть в БК, а это сделать не так легко! Нужно держать одну кнопку до сигнала, потом нажимать кнопку управления БК, потом перелистать 3 раза на нужный раздел и только после этого можно увидеть температуру двигателя! Кстати говоря рабочая температура при скорости 140 кмч была 95-97 градусов.
    6) Противная жёлтая подсветка
    7) Собирающейся конденсат на крыше и благополучное выливание его на ручку переключения скоростей через плафон центрального освещения.
    8) Жесткая подвеска.
    9) Скрипучий салон, такое ощущение что чуть ли не в русской машине едешь "немного преувеличил".
    10) собирается наледь на дверных проемах, двери скрипят.
    11) Акустика отвратительная, 7 колонок, а толку НЕТ.
    12) Задняя скорость включается с хрустом, но не всегда, только после движения вперёд , а потом после полной остановки и включения задней скорости мы слышим характерный хруст. ЭТО БОЛЕЗНЬ опелей и не надо бояться, способов этого избежать много, я пользуюсь самым наипростейшим, включаю сначала третью, а затем уже заднюю, привык и не мучаюсь, даже не замечаю этого.
    13) Перетирается трубка заднего омывателя стекла. Тоже болезнь.
    Пожалуй это все. на цифре 13 и остановимся.
    В целом за год владения автомобилем я остался доволен, простой, удобный но для двоих автомобиль со своим характером и историей, добавить больше нечего, надеюсь отзыв будет кому нибудь полезен. Спасибо что прочли, До свидания! Следующая моя машина MB C-Class. Как нибудь напишу отзыв, когда буду её счастливым обладателем.
    Фото не много, так как не любитель фотографировать и фотографироваться, извините, все что есть!

    Opel Astra

    Opel Astra

    Opel Astra

    Opel Astra

    разрешу себе прокоментировать минусы приведёные автором

    1) Сидушки, о эти сидушки,
    >>>> проходил 1600км в одного без проблем, мой общий пробег в этих сидушках более 200ткм, без проблем не разу спина не болела т т т


    2) Машина шумная, после 140 начинается шум в салоне, из под колёсных арок слышно все что твориться за бортом, шумки НОЛЬ!!!
    >>> для этого класса и это хорошо, лучше только в Гольфе, по европейским дорогам и колёса не слышно только ветерок и двигатель после 4000/мин

    3) Двигатель работает как и на всех немцах, как будто дизельный, обороты держит на скорости огромнейшие, что придает опять же таки шума в салоне. Очень не приятно, но привыкаешь. Крайне не хватает 6 скорости.
    >>> двигатель "дизелит" только если его постоянно раскручивают, при нормальной езде тарахтение не наблюдается, 6. скорости действительно не хватает, но для гонок есть 2.0 и 1.6 турбо с 6 МКПП


    4) Так называемые расходники на OPEL ASTRA H:
    >>> особенность российской эксплуатации, в Европе стабилизаторов хватает на 100к км и масло меняется каждые 30к км

    - Масло жрёт на 8 000 км. примерно 1 литр, и это не неисправность двигателя, возможно это стиль моего вождения и врождённый эффект немецкого автопрома в целом.
    >>> это стиль твоего вождения, от замены до замены не грамму


    5) Температуру двигателя смотреть крайне не удобно, ибо что бы её посмотреть нужно залезть в БК, а это сделать не так легко!
    >>> а зачем её смотреть? рабочая температура 1.6 и 1.8 ХЕR 95-100 градусов, на высоких оборотах она падает до 85.
    .
    6) Противная жёлтая подсветка>>> на вкус и цвет...

    7) Собирающейся конденсат на крыше и благополучное выливание его на ручку переключения скоростей через плафон центрального освещения.
    >>> этого вообще не понимаю, как ? да и в других отзывах не встречалос такое...

    8) Жесткая подвеска.
    >>> расплата за отличную управляемость

    9) Скрипучий салон, такое ощущение что чуть ли не в русской машине едешь "немного преувеличил".>>> очень много преувеличил ;)))

    10) собирается наледь на дверных проемах, двери скрипят.
    >>> нужно уберать снег и наледь ;)

    11) Акустика отвратительная, 7 колонок, а толку НЕТ. >>> есть толк от CD70NAVI день и ночь в сравнением с CD30MP3, но и последнея звучит нормально, не забывайте что это бюджетный автомобиль

    12) Задняя скорость включается с хрустом, но не всегда,
    >>> да есть такое, еще проще способ это не держать машину на тормозе и плавно включать скорость

    13) Перетирается трубка заднего омывателя стекла. Тоже болезнь. >>> м.б. у меня не на одной такого не было

    Цитировать Das Beste oder nichts, Mercedes-Benz.
    Opel. Wir leben Autos.

    Turborzr:разрешу себе прокоментировать минусы приведёные автором
    1) Сидушки, о эти сидушки,
    >>>> проходил 1600км в одного без проблем, мой общий пробег в этих сидушках более 200ткм, без проблем не разу спина не болела т т т
    2) Машина шумная, после 140 начинается шум в салоне, из под колёсных арок слышно все что твориться за бортом, шумки НОЛЬ!!!
    >>> для этого класса и это хорошо, лучше только в Гольфе, по европейским дорогам и колёса не слышно только ветерок и двигатель после 4000/мин
    3) Двигатель работает как и на всех немцах, как будто дизельный, обороты держит на скорости огромнейшие, что придает опять же таки шума в салоне. Очень не приятно, но привыкаешь. Крайне не хватает 6 скорости.
    >>> двигатель "дизелит" только если его постоянно раскручивают, при нормальной езде тарахтение не наблюдается, 6. скорости действительно не хватает, но для гонок есть 2.0 и 1.6 турбо с 6 МКПП
    4) Так называемые расходники на OPEL ASTRA H:
    >>> особенность российской эксплуатации, в Европе стабилизаторов хватает на 100к км и масло меняется каждые 30к км
    - Масло жрёт на 8 000 км. примерно 1 литр, и это не неисправность двигателя, возможно это стиль моего вождения и врождённый эффект немецкого автопрома в целом.
    >>> это стиль твоего вождения, от замены до замены не грамму
    5) Температуру двигателя смотреть крайне не удобно, ибо что бы её посмотреть нужно залезть в БК, а это сделать не так легко!
    >>> а зачем её смотреть? рабочая температура 1.6 и 1.8 ХЕR 95-100 градусов, на высоких оборотах она падает до 85.
    .
    6) Противная жёлтая подсветка>>> на вкус и цвет...
    7) Собирающейся конденсат на крыше и благополучное выливание его на ручку переключения скоростей через плафон центрального освещения.
    >>> этого вообще не понимаю, как ? да и в других отзывах не встречалос такое...
    8) Жесткая подвеска.
    >>> расплата за отличную управляемость
    9) Скрипучий салон, такое ощущение что чуть ли не в русской машине едешь "немного преувеличил".>>> очень много преувеличил ;)))
    10) собирается наледь на дверных проемах, двери скрипят.
    >>> нужно уберать снег и наледь ;)
    11) Акустика отвратительная, 7 колонок, а толку НЕТ. >>> есть толк от CD70NAVI день и ночь в сравнением с CD30MP3, но и последнея звучит нормально, не забывайте что это бюджетный автомобиль
    12) Задняя скорость включается с хрустом, но не всегда,
    >>> да есть такое, еще проще способ это не держать машину на тормозе и плавно включать скорость
    13) Перетирается трубка заднего омывателя стекла. Тоже болезнь. >>> м.б. у меня не на одной такого не было

    по поводу 12- долго, мне быстрее включить третью, а потом заднюю.
    по поводу 13- у моего друга такая же беда, машины взяли в одно время и одинаковым пробегом.
    по поводу 9- да согласен, на много, но вот в форде и в мазде я таких скрипов не слышал, может это дело в моей машине, я утверждать за все не берусь, ведь я писал отзыв о своей машине.
    по поводу 7 пункта, господа! Видимо этот конденсат на крыше специфичен только для нашего региона, у нас резкие скачки температуры могут быть и с -30 до -10 градусов, машина стоит то на улице, то в гараже, по этому конденсат и собирается!!! Я вам тут отзыв писал не для того что бы обхаить машину, а пишу как есть, по существу и люди с такими же проблемами как у меня встречаются и таких много!!! Цитировать

    Опельсин:Машина немецкая, но Форд все-таки был Генри,а не Генрих.И говорил он так: "Лучшая машина - новая ".
    А чем ABS не понравилась ?
    Как мало отзывов без тупой поговорки об Опель........Мазда тоже кое с чем рифмуется !

    Говоря о тупости поговорки и размера камешка в мой огород, я начинаю задумываться о вашей образованности, уважаемый! Мнение об опелях сформировалось в человеческом сознании уже давно и не зря немцы, САМИ немцы об опелях так говорят! к примеру хочу вас заверить в германии, люди предпочитают покупать автомобили не своего национального Бренда, а больше склоняются к качественным японцам! таким как лексус LS600 и предпочитают его больше чем тот же мерседес S-класса!!! опель это бюджетный автомобиль, у них на астрах полицаю ездят в основном и по статистическим данным люди из выбора нового автомобиля в семью именно марку опель ставят на 22 место после всех своих, меринов, бумеров, ауди и фольцев и т.д. Цитировать

    sher89:Говоря о тупости поговорки и размера камешка в мой огород, я начинаю задумываться о вашей образованности, уважаемый! Мнение об опелях сформировалось в человеческом сознании уже давно и не зря немцы, САМИ немцы об опелях так говорят! к примеру хочу вас заверить в германии, люди предпочитают покупать автомобили не своего национального Бренда, а больше склоняются к качественным японцам! таким как лексус LS600 и предпочитают его больше чем тот же мерседес S-класса!!! опель это бюджетный автомобиль, у них на астрах полицаю ездят в основном и по статистическим данным люди из выбора нового автомобиля в семью именно марку опель ставят на 22 место после всех своих, меринов, бумеров, ауди и фольцев и т.д.

    не смеши, ты хоть раз в Германии был? тут про Lexus знают то единицы а на Опелях ездит вся Германия Цитировать Das Beste oder nichts, Mercedes-Benz.
    Opel. Wir leben Autos.

    Автор,давайте на "Вы ",раз вам так больше нравится,хотя здесь , как и на дороге все на "ты ", и еще никто не обижался.

    Насчет поговорки,я не написал,что Вы недостаточно умны,просто смысл в половине отзывов ее пересказывать ? Ну скажите -какой смысл ??? А то,что какое-то мнение сложилось,так у нас медведи по улицам ходят и танцуют под балалайку пьяного мужика в косоворотке и сапогах.Иностранцы ведь знают,что это не так,у нас и в тайге мишку скоро не найдешь, а все равно им так хочется говорить.

    А в целом насчет Вашего отзыва,заметьте никакого парафина с моей стороны по поводу указанных минусов, Вы купили неновую машину и всякое может быть,предыдущий хозяин наверняка не Ваш друг и мог дать Астре прикурить дай Бог !

    Но все-таки,ЧЕМ АБС НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ?

    Цитировать


    Источник: reviews.drom.ru
    Просмотров: 5279 | Добавил: forsir | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0